Проверка компрессии двигателя ВАЗ 2109, ВАЗ 2107

У вас появилась одна неприятная проблемка с вашим ВАЗ’ом? Из трубы повалил синий густой дым, и вы не знаете, что делать? Вероятно, проблема
в поршневых кольцах, которые уже отработали свое, и нужно их заменять.
Но убедиться в этом можно только если проверить компрессию в цилиндрах
мотора. Для проверки компрессии двигателя не нужно иметь
спецоборудование, необходимо иметь лишь компрессор. Ну, а если у вас
автомобиль зарубежного производства, то можете проверить компрессию в
авторизованном автосервисе. Итак, если у вас есть свой автомобиль то вам
повезло, ведь вы без проблем можете перемещаться, и не зависеть ни од
кого. Так же можно и взять деньги в займы при необходимости благодаря
автоломбарду http://autolombard16.ru, где вам выдадут деньги под залог ПТС от 30% до 50% - советую, это отличное предложение.

Что нужно сделать прежде всего

Приступим. Первым делом необходимо завести свой ВАЗ и разогреть до рабочей
температуры. Необходимо проверить зазоры в клапанах, каждый из них
должен быть аналогичными. Если они разные, их необходимо сбалансировать.
После этого, необходимо извлечь свечи, на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2107 их 4,
далее необходимо снять заслонку для воздуха и дроссель. Далее необходимо
надеть компрессор в гнездо для свечей, и включить стартер. Так как
свечи отсутствуют, автомобиль не сможет завестись, но будет пытаться это
сделать. Именно по этой причине нужно замер компрессии ВАЗ 2109 или
2107 проводить с кем-либо, в то время когда один человек пытается
завести автомобиль, второй смотрит показания прибора, и самое главное
крепко его держать, чтобы он не вылетел от давления воздуха. Как только
показания счетчика перестанут идти выше, необходимо проконтролировать,
что коленвал вращается в районе 300 оборотов в минуту.

Проверка компрессии

Для проверки компрессии двигателя ВАЗ необходимо подключить альтернативный
источник питания на стартер, чтобы повысить возможное напряжение. В
процессе проверки, необходимо запомнить самые высокие показания прибора,
и начинать сначала. Естественно, то же самое необходимо будет проделать
со всеми остальными цилиндрами, и записать показатели. Если проверка
компрессии показала низкий уровень во всех втулках, то необходимо менять
поршневые кольца. Проверка компрессии на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 довольно
сложная и затратная по времени и силам штука, лучше всего ее проводить в
сервиса или при наличии определенного опыта.


Другие статьи по работе